Замена масла в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости BMW — для плавной работы коробки, защиты гидроблока и продления ресурса трансмиссии

от 21600 рублей

Получите расчет конкретной услуги

Выберите модель вашего БМВ:

bmwBMW 1
bmwBMW 2
bmwBMW 3
bmwBMW 4
bmwBMW 5
bmwBMW 7
bmwBMW X1
bmwBMW X3
bmwBMW X5
bmwBMW X6
bmwBMW M5
Другая
Шаг 1/5

Акции

discountdiscount

Этапы работы

1

Слив и оценка состояния масла

Сливаем старую ATF-жидкость, анализируем её на наличие загрязнений, перегрева и металлической стружки.

2

Очистка системы

Промываем картер, очищаем магниты, при необходимости заменяем фильтр и прокладку поддона.

3

Заливка свежего масла

Заливаем оригинальное масло, отмеряя точный объём по температуре и уровню, исключая недолив или перелив.

4

Адаптация и тестирование

Прогреваем коробку, выполняем тест-драйв с переключениями на всех диапазонах, при необходимости запускаем процесс адаптации.

Почему стоит делать у нас?

Принимаем без долгих ожиданий, работаем быстро и аккуратно. Заботимся о вашем BMW на каждом этапе обслуживания.

Запчасти

Только оригинальные BMW детали и сертифицированные аналоги.

Оборудование

Только оригинальные BMW детали и сертифицированные аналоги.

Опыт

Только оригинальные BMW детали и сертифицированные аналоги.

Честная цена

Только оригинальные BMW детали и сертифицированные аналоги.

Гарантия

Только оригинальные BMW детали и сертифицированные аналоги.

Быстрая запись

Только оригинальные BMW детали и сертифицированные аналоги.

Подробнее об услуге
"Замена масла в АКПП"

Зачем менять масло в АКПП?

Трансмиссионная жидкость со временем теряет вязкость, перегревается, насыщается продуктами износа и перестаёт защищать фрикционы и гидроблок. Это вызывает рывки, запаздывание переключений, перегрев и износ внутренних компонентов. Регулярная замена масла каждые 60–80 тыс. км — это не прихоть, а жизненно важная процедура для ресурса коробки и комфорта вождения.

Как проходит замена?

Мы полностью сливаем старую жидкость, при необходимости промываем систему, очищаем магниты и фильтрующие элементы, после чего заливаем оригинальное масло, соответствующее допускам ZF / GM / BMW. Точное количество подбирается по уровню и температуре. Затем проводится прогрев трансмиссии, тестирование в движении и адаптация при необходимости. Всё — по заводскому протоколу.

Почему нельзя просто «долить»?

Частичная замена или долив — это компромисс, который не решает проблему загрязнённой жидкости и перегретого масла. Мы выполняем полноценную замену с контролем всех параметров: температуры, давления, цвета, запаха и работы гидроблока. Это единственный способ гарантировать, что коробка продолжит работать плавно и без преждевременного износа.

Что вы получаете после замены?

АКПП переключает плавно, без рывков и задержек, температура стабилизируется, пропадают подёргивания и увеличивается ресурс всей трансмиссии. Вы получаете отчёт по объёму жидкости, фото старого масла, рекомендации по дальнейшему обслуживанию и гарантию на выполненные работы. Всё сделано прозрачно, профессионально и в интересах вашего BMW.

Phone Call

Получите консультацию по услугам и ценам по телефону

+7 495 76 76 500

14 лет стабильной работы одной и той же командой.

Честная диагностика, прозрачные цены, никаких скрытых услуг.

Всегда на связи, всегда готовы объяснить и пойти навстречу.

Уважение к каждому клиенту, даже в форс-мажорных ситуациях.

Зона отдыха

Проведите время в ожидании своего автомобиля с комфортом. Для вас оборудована лаунж-зона с удобными диванами, кофе и развлекательным центром.

Chill 0
Chill 1
Chill 2
Chill area
Фон — автомобиль

Оставь заявку,
выбрав день и время

Режим работы

Пн–Пт: 10:00–20:00
Сб: 11:00–20:00
Вс: 11:00–18:00

Телефоны

+7 495 76 76 500

Запишитесь по телефону